
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
banderos писал:
Еще кстати заметил... когда франклин идет мимо нигеров на 1:12, то на карте можно заметить маленькую иконку позади него, где он отображен стрелкой - так вот когда камера разворачивается на 180, видно что сзади тащится пес за ним. Это говорит я думаю, что собаку на 99% можно с собой брать, как мини охрану)). И последнее, что меня заставило усомниться, будет ли именно три героя. Когда показывают переключение между героями, то можно заметить четвертую иконку внизу, там еще цифра красуется 83 days - т.е. основных персонажей может быть не трое, а четверо.
Автор RedKorrRuptION 16
Франклин выходит из магазина с сомнительными "лечебными" травами. Видимо один из способов восполнения шкалы специальных возможностей, так же как когда Майкл расправляется с охраной захваченного в заложники FIB'овца.
Автор RedKorrRuptION 16
По поводу мини-карты - интересное решение. Наклон позволяет увеличивать дальность обзора в выбранном направление движения тем самым увеличивая информативность, то есть мы видим карту больше в том направлении в котором двигаемся.
Автор RedKorrRuptION 16
"This video does not resemble FPS on consoles" :D
Автор RedKorrRuptION 16
No dress for you :D
Автор RedKorrRuptION 16
Современная игровая индустрия с ее вечными переносами приучила нас радоваться анонсам анонсов :D
Автор RedKorrRuptION 16
А что это меняет?
Автор RedKorrRuptION 16
GKranz писал:
Недавно вышедший X-COM с его пошаговой боёвкой был высоко оценён, да и готовящийся к выходу Shadowrun Returns уже желанен многими, так что сейчас пошаговость (хоть и в упрощённой форме) интересна адекватным геймерам.
Вопрос в том, не произведёт ли возвращение к изометрическим истокам такой же эффект, как в своё время переход к "обливиону с пушками".
Если оглянуться назад, то лично для меня пошаговый режим в Fallout 2 не был чем то выдающимся - он был всего лишь связующим звеном для потрясающе проработанного мира и ветвящейся истории с ее тайнами, секретами, интересными персонажами.
Автор RedKorrRuptION 16
Хороший список - игры не последних двух лет, в отличие от некоторых.
Автор RedKorrRuptION 16
В дополнение хочу сказать, что часть проектов тех лет были портами с аркадных игровых автоматов а количество смертей игроков приравнивалось к прибыли держателей этих автоматов.
Автор RedKorrRuptION 16